Как мы можем Вам помочь?
Справочный центр
Вопросы
- Регистрация и авторизация
- Изменение параметров аккаунта пользователя
- Личный кабинет
- Как начать работать на сайте?
- Я заказчик
- Я исполнитель
- Юридические вопросы
Напишите нам
Самые популярные вопросы
- Что делать, если я получаю сообщение «Мы больше не принимаем вопросы/ответы с этого аккаунта»?
- Как задавать и отвечать на вопросы по домашнему заданию?
- Почему я потерял историю своей репутации? Могу ли я проверить историю своей репутации?
- "На этот вопрос уже есть ответ" - но его нет. Что делать, если я думаю, что вопрос не является дубликатом?
Если у Вас все еще остались вопросы, вы можете задать их в форме ниже.
Техническая поддержка
О службе поддержки
Обращения обрабатываются по рабочим дням, с 9 до 19 по московскому времени.
Мы стараемся отвечать в течение 24 часов, но время может увеличиться, в зависимости от количества и сложности поступивших обращений. Если ответ долго нет, проверьте папку со спамом.
Излагайте суть обращения максимально осмысленно и подробно — это сократит количество уточняющих вопросов и поможет быстрее получить ответ.
Перед обращением в службу поддержки попробуйте найти ответ на вопрос в справочном разделе.